Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения города Москвы

«Туберкулезная клиническая больница № 3 
им. профессора Г.А. Захарьина
Департамента здравоохранения города Москвы»

Плановая госпитализация:

пн-птс 9:00 до 15:00

В городскую клиническую больницу им. В.В. Вересаева Департамента здравоохранения Москвы скорая доставила 43-х летнего пациента в состоянии анафилактического шока. У мужчины после принятия биоактивной добавки резко ухудшилось самочувствие: возникла одышка, появились «кинжальные» боли в животе, сильно посинела кожа, что говорило о нарушении кровообращения. При поступлении в клинику артериальное давление у пациента упало настолько, что не определялось приборами, наблюдалось сердцебиение до 120 ударов в минуту, дыхание было поверхностным, состояние стремительно ухудшалось и грозило летальным исходом. Счет шел на минуты.

Пациент был незамедлительно подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Для повышения артериального давления начата вазопрессорная поддержка. Проведенные обследования и анализы показали, что анафилактический шок возник из-за реакция организма на биодобавку, которая была настолько сильной, что все жизненно важные органы дали сильнейший сбой в работе организма. Специалисты клиники приступили к проведению интенсивной терапии, направленной на выведение токсинов и восстановление работы всех органов. Через сутки состояние больного значительно улучшилось, он буквально ожил. Еще через пару дней пациент был переведен из реанимации в отделение терапии, а затем, после курса лечения, его выписали домой.